Правила подготовки документов Фонда «Надежная смена»
Прежде чем отдать документ на подпись/согласование руководства необходимо проверить себя, задав 3 вопроса:
Поставьте себя на место руководителя, вы подпишите такой документ?
-
Проверка: 14 кегель, шрифт times new roman, отступы 2,2,2,1(право), интервал абзаца 1,5;
- Проверка орфографии, особенно окончания в словах при склонении;
- Проверка пунктуации. Везде должен использоваться одинаковый стиль по знакам препинания.
Этот документ позволит еще лучше предоставлять услуги нашим клиентам/конкретному клиенту в рамках реализации проекта?
- Правильность указания форм собственности организаций;
- Правильность написания ФИО партнеров;
- Проверить, что в документе указаны все партнеры, участвующиев проекте (в том или ином статусе);
- Проверка документа с учетом адресата. Например,
- если это коммерческое предложение, то есть ли упоминание адресата в презентации;
- если это компания конкурент другого партнера, то стоит ли изменить типовое письмо, ограничить информацию, подать ее в ином стиле и др;
- Проверка документа на наличие любой некорректной информации, влияющей на риск получения убытков/неполучение прибыли (правильные реквизиты, даты, ключевые цифры проекта и проч.).
Этот документ соответствует концепции вау-проектов Фонда?
- Документ составлен таким образом, что его суть сможет понять сторонний человек, не имеющий отношение к настоящему проекту/теме письма;
- Документ, сделанный на базе аналогичного документа прошлого года полностью актуален (нет ошибок в датах, названиях, участниках и проч.)
- Если документ требует перевода в формат pdf, то необходимо проверить, как он выглядит при печати (текст читается, все элементы дизайна на своих местах и проч).