На главную
Архив новостей
Похожие новости
07 Май 2018
Завершились отборочные этапы Студенческой лиги Международного инженерного чемпионата «CASE-IN». Участников ...
Подробнее
23 Май 2018
В этом году мы расширяем горизонты и ещё больше стараемся ...
Подробнее
24 Май 2018
Команды – победители отборочных этапов Студенческой лиги Международного инженерного чемпионата ...
Подробнее
Чемпион Школьной лиги «CASE-IN» станет почетным гостем финала «CASE-IN»!
24 Май 2018

#Case_In

Капитан команды «Dream Team» − победительницы Школьной лиги «CASE-IN», десятиклассник школы №1 г. Фурманова Ивановской области Вячеслав Авдонин станет почетным гостем Финала Студенческой лиги Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» в Москве.

Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» − международная система соревнований по решению инженерных кейсов среди школьников, студентов и молодых специалистов отраслей топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов. 

Цель Чемпионата − популяризация инженерно-технического образования и привлечение наиболее перспективных молодых специалистов в ТЭК и МСК.

31 мая 2018 года в ходе торжественного награждения победителей и призеров «CASE-IN» капитану чемпионов Школьной лиги будет вручен Кубок и медали чемпионов «CASE-IN».

Накануне, в день защиты кейсов 30 мая 2018 года, Вячеславу Авдонину будет доверено провести жеребьевку команд Студенческой лиги «CASE-IN».

«Я хотел бы познакомиться с руководителями чемпионата «CASE-IN», с экспертами, с командами, участвующими в Финале. Узнать больше о Фонде «Надёжная смена» и о чемпионате «CASE-IN». Научиться чему-то новому, узнать об инженерных кейсах, почерпнуть что-то для себя на будущее. Буду очень рад получить ценную награду нашей команды – кубок чемпионов и, конечно, побывать на празднике для финалистов Чемпионата», − говорит Вячеслав.

В конце 2017 года команда «Dream Team» в составе Вячеслава Авдонина и его товарищей Владимира Болотова, Вячеслава Киселева и Никиты Ривиса стала чемпионом Школьной лиги «CASE-IN», предложив лучшую стратегию развития топливно-энергетического комплекса России до 2035 года. Школьники предложили развивать в Арктике солнечную энергетику с применением гибких панелей на органических полупроводниках, строить ветряные, геотермальные и плавучие атомные электростанции.