На главную
Архив новостей
Чемпионат «CASE-IN»: новые высоты в медийном пространстве
24 Мар 2021

#Case_In

Международный инженерный чемпионат «CASE-IN», организованный Фондом «Надежная смена», набирает популярность в медийном пространстве. Об этом свидетельствуют обновленные данные медиаохвата проектов президентской платформы  «Россия – страна возможностей», в состав которой также входит инженерное соревнование. 

Показатели по большинству базисных пунктов рейтинга за 2020 год демонстрируют, что чемпионат «CASE-IN» чаще становится главной темой релизов, статей и сюжетов  средств массовой информации.  Все больше граждан узнают о проекте и в дальнейшем продолжают следить за ним.

В прошлом году количество упоминаний Чемпионата в СМИ составило 4381 (в 2019 году -  3 707). Из них 1138–в федеральных, 3243 - в региональных СМИ. С публикациями ознакомились 317 487 000 человек (в 2019 году - 286 700 000).

Чемпионат освещается средствами массовой информации в положительном ключе.

Что касается разновидностей СМИ, освещавших инженерное соревнование, то здесь превалируют интернет-ресурсы – 3929 упоминаний (2019 год – 3258).  Далее следуют информационные агентства –241, печатные СМИ – 120, телевидение – 91.

Больше всего в 2020 году о «CASE-IN» писали и говорили в Центральном федеральном округе – 1893 упоминания, Приволжском федеральном округе – 962, Сибирском федеральном округе – 428.

В целом же в 2020 году с упоминанием АНО «Россия – страна возможностей» и ее проектов в СМИ опубликовано 179 858 материалов (в 2019 г. – 173 854). Суммарный медиаохват составил 26,5 млрд. человек.