На главную
Архив новостей
Похожие новости
19 Сен 2021
Продолжается регистрация участников Специальной лиги группы компаний «ЭФКО» под эгидой ...
Подробнее
Специальная лига «ЭФКО»: улучшить показатели компании и решить глобальные проблемы
16 Ноя 2021

#Case_In

Впервые под эгидой Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» отраслевая молодежь решает кейсы в области масложировой промышленности и агропромышленного комплекса. Эта уникальная возможность представилась участникам Специальной лиги группы компаний «ЭФКО». Проект объединил конкурсантов из разных регионов страны, которые в ходе индивидуального отборочного этапа разрабатывали проекты по важным для отрасли темам. Авторы лучших идей продолжают соревновательную борьбу за главные призы сезона.  

Для участия в индивидуальном отборочном этапе зарегистрировались более 570 студентов: за выход в следующий раунд соревновались будущие аналитики, специалисты по работе с персоналом, креативные менеджеры, дизайнеры, бренд-менеджеры, маркетологи, химики-технологи, генетики, эмбриологи, инженеры-микробиологи, инженеры-биотехнологи и другие специалисты. Но лишь 161 из них успешно справились с заданием кейса и представили свой проект экспертной комиссии.

Основатель и сопредседатель Оргкомитета Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» Артем Королев: «Когда мы в 2012 году создали чемпионат «CASE-IN», даже и представить не могли, что он из небольшого проекта вырастет в громадную систему, которая теперь охватывает не только ТЭК. В коллаборации с ГК «ЭФКО» мы смогли привлечь к решению кейсов ребят, которые обучаются по совершенно разным направлениям подготовки. Проведение подобного проекта позволит руководству компании найти талантливых  студентов и включить их в кадровый резерв. Перед участниками чемпионата, в свою очередь, открывается возможность развить свои личностные и профессиональные качества и заявить о себе одной из ведущих компаний страны, разработав инновационные решения».

В группе компаний «ЭФКО» сегодня работают более 17 тысяч человек в России и Казахстане, а накопленные более чем за 25 лет знания позволяют воспитывать целые научные коллективы и будущих руководителей из неопытных студентов, рассказал директор по инновациям ГК «ЭФКО» Ростислав Ковалевский: «Наша компания готова помочь студентам реализовать свои способности. Сегодня мы находимся в поисках талантов, готовых развиваться и предлагать свои идеи. Специальная лига  - перспективная площадка для осуществления этой задачи. Разработанные в ходе соревнования проекты помогут ГК «ЭФКО» найти различные варианты решения определенных вопросов, а конкурсантам позволят погрузиться в производственные реалии компании, где они, вероятно, в будущем продолжат карьеру».

Конкурсантам предстояло решать кейсы, связанные с реальными производственными задачами компании и глобальными вызовами, стоящими перед пищевой промышленностью. В зависимости от выбранного направления (аналитика и маркетинг, дизайн, химия и биотехнология, менеджмент), амбициозные студенты создали маркетинговую стратегию развития на рынке фасованного масла, разработали меры по повышению эффективности отдела продаж и макеты брендированной зоны ЭФКО для своих университетов, а также предложили технологию, минимизирующую выброс углекислого газа в атмосферу при производстве продуктов питания. Ребятам помогали наставники из числа специалистов компании.

Экспертная комиссии в составе ведущих специалистов филиалов группы компаний «ЭФКО»,  инновационного центра «Бирюч – НТ», научно-технического объединения «ИНТ», а также членов профессорско-преподавательских составов ведущих профильных вузов страны определила 40 конкурсантов, лучше других справившихся с заданиями и преодолевших отборочный этап.

Победители отборочного этапа приняли участие в тестировании с использованием методов, которые компания применяет при отборе в штат. Студенты ответили на вопросы о личной эффективности, мотивации, стрессоустойчивости и пр. Лучшие участники были объединены в 7 смешанных команд, которым предстоит решить кейс «Организация модели инновационного бизнеса».

Соревновательную борьбу за главные призы чемпионата продолжит студенческая молодежь Алтайского края, Владимирской, Волгоградской, Кировской, Курской, Ростовской, Саратовской, Самарской, Свердловской областей, Республик Татарстан и Крым, а также Удмуртской Республики.

В соответствии с заданием кейса студенты разработают для компании модель организации эффективного бизнеса по производству и реализации растительного молока: они продумают рекламную компанию, слоган и упаковку, предложат управленческую модель и методы мотивации персонала, а также дадут идеи по составу и технологии производства продукта.

Победителей и призеров ждут дипломы и ценные призы, а также знакомство с работой научно-образовательного центра и производственных площадок ГК «ЭФКО» – ферментным заводом и производствами масложировой продукции. Авторы лучших разработок будут включены в кадровый резерв компании и получат возможность реализовать свои идеи. Также все участники проекта получат сертификаты. 

Торжественное награждение триумфаторов пройдет в Инновационном центре «Бирюч» в Белгородской области.