На главную
Архив новостей
Похожие новости
20 Апр 2022
Ежегодно Зал славы Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» пополняется новыми участниками, ...
→
Подробнее
22 Апр 2022
743 школьника 3 – 11 классов из 98 городов участвуют ...
→
Подробнее
26 Апр 2022
Индустрия 4.0 – не только тема юбилейного сезона Международного инженерного ...
→
Подробнее
|
Школьники разрабатывают решения по теме «Индустрия 4.0»
04 Май 2022
743 школьника 3–11 классов из 98 городов участвуют в юбилейном Х сезоне Международного инженерного чемпионата «CASE-IN», входящего в Президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Участники Школьной лиги представят теоретические решения, технические разработки, макеты и рисунки, а авторы лучших идей получат возможности для поступления в вуз и развития новых навыков. Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» − международная система соревнований по решению инженерных кейсов среди студентов, школьников и молодых специалистов. Цель Чемпионата − популяризация инженерно-технического образования и привлечение наиболее перспективных молодых специалистов в топливно-энергетический и минерально-сырьевой комплексы. «Искусственный интеллект и роботизация, интернет вещей (IoT) и 3D-печать, виртуальная и дополненная реальность, био- и нейротехнологии, умное производство – все это не просто модные слова, а явления, которые с каждым днём становятся полноценной частью нашей повседневной жизни. Поэтому мы решили посвятить юбилейный X сезон чемпионата теме «Индустрия 4.0», и получили мощный отклик от молодежи – участниками стали почти 6 тысяч студентов, 288 молодых специалистов и 743 школьника из более чем 50 регионов России, Казахстана и Республики Беларусь», – отметил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. Школьная лига «CASE-IN» направлена на популяризацию знаний об отрасли, формирование у детей позитивного и ответственного отношения к этой области знаний, выявление наиболее перспективных школьников, заинтересованных в будущем в работе в ТЭК и МСК, атомной промышленности и смежных отраслях. Соревнования проходят в двух направлениях: «Конкурс инженерных решений» и «Решение кейса». В Конкурсе инженерных решений школьники 9–11 классов разрабатывают инженерный проект или техническое устройство из комплекса технологий «Индустрии 4.0», внедрение которого в энергетику России повысит производительность, конкурентоспособность и безопасность топливно-энергетического комплекса страны. Учащиеся 6 – 8 классов из подручных средств создают макеты электростанции, сооружений нефтегазовой промышленности или возобновляемых источников энергии. Самые младшие участники из 3-5 классов готовят оригинальные плакаты, посвященные профессиональным праздникам топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов. «Мы хотим показать школьникам авторитет профессий ТЭК и МСК, поэтому предложили самым младшим участникам чемпионата изготовить плакаты, посвященные Дню энергетика, Дню шахтёра и Дню работников нефтяной, газовой и топливной промышленности, - поясняет основатель и сопредседатель чемпионата Артем Королев, - также ребята могут выбрать для своего плаката тему 10-летнего юбилея «CASE IN». Школьники 9-11 классов, объединившись в команды, работают над решением кейса «Что скрывает аббревиатура I4.0». Постоянный партнер Школьной лиги СИБУР предложил старшеклассникам задуматься над созданием экологически чистого, безопасного и современного предприятия. Участники соревнования должны выбрать какую-либо технологию четвертой промышленной революции, используемую на российских промышленных предприятиях, и доказать ее влияние на безопасность производства. «Мы работаем с молодежью системно. Компания сфокусирована как на популяризации естественных наук, так и на развитии инженерных компетенций, которые после школы получат глубокую проработку в вузе, а затем будут использованы в работе на предприятиях СИБУРа. Чтобы вырастить специалистов, нам необходима серьезная подготовка по всем направлениям образовательной экосистемы – от оборудования или реконструкции пространства, в котором школьники получают знания, до обучения экспертов и учителей, транслирующих знания и формирующих инженерный стандарт. Чемпионаты, подобные CASE-IN, позволяют сформировать образовательную среду, в которой ребята будут развиваться, делиться идеями и первым опытом разработки прикладных и бизнес-ориентированных проектов», – отметила директор по управлению персоналом СИБУРа Альбина Лабашова. Победителей Конкурса инженерных решений эксперты назовут в конце апреля 2022 года, а лучшим командам в направлении «Решение кейсов» предстоит встретиться еще раз в финале в конце мая 2022 года. Чемпионы и призеры Школьной лиги «CASE-IN» получат ценные призы, приглашения на профильные образовательные смены, а также дополнительные баллы ЕГЭ при поступлении в вузы – партнеры чемпионата. |