На главную
Архив новостей
|
СПбГЭУ провел кейс-чемпионат по Лидерству с использованием CASE-IN Симулятор
13 Янв 2023
В Санкт-Петербургском государственном экономическом университете прошел первый кейс-чемпионат по Лидерству. В ходе чемпионата 25 студентов 4-го курса кафедры международного бизнеса, разделившись на команды, решали кейс, посвященный развитию малого бизнеса. «Команды, погрузившись в предпринимательскую атмосферу и используя свои знания по изученным предметам, в ходе чемпионата всего за 1,5 часа смогли разработать и предложить свои инновационные идеи», – рассказала заместитель заведующего кафедрой международного бизнеса по научной деятельности СПбГЭУ Анна Ковалева. Чемпионат прошел на базе CASE-IN Симулятора - онлайн-платформы, разработанной организаторами Международного инженерного чемпионата CASE-IN, которая знакомит студенческую молодежь с деятельностью ведущих промышленных компаний России, помогает будущему поколению специалистов промышленности вникнуть в реальные производственные процессы и даже определиться с будущей профессией. «Симулятор как платформа открывает новые возможности для выстраивания диалога между студентами, преподавателями, экспертами и потенциальными работодателями. Платформа позволяет расширять форматы изучения учебных дисциплин, является площадкой для привлечения внешних экспертов по оценке решений участников, а также раскрывает новые направления по освоению учебных материалов», - комментирует Анна Ковалева. Итоги стараний 7 студенческих команд оценила экспертная комиссия, в состав которой вошли представители Санкт-Петербургского государственного экономического университета: заместитель заведующего кафедрой международного бизнеса по учебной работе Ирина Варданян, Анна Ковалева, координатор профориентационной деятельности Марина Крылова и руководитель компании ООО «Аспэтто» – Анна Конарева. Директор Центра развития инноваций СПбГЭУ, доцент кафедры маркетинга СПбГЭУ Андрей Алексанков оценил первый опыт команд: «Участие студентов в чемпионате следует расценивать как первый этап. Для положительного эффекта необходимо устраивать следующие этапы, на которых студенты могли бы посоревноваться в качестве реальных мер, инструментов, способов достижения любой задачи. В конкретном случае – на конкурс должна выходить на более высоких этапах комплексная программа маркетинга с реальными, а не обобщенно-теоретическими мерами продвижения. Мы будем работать в этом направлении». Первое место в чемпионате заняла команда «Онигири с беконом», в состав которой вошли Анастасия Ефремова (капитан), Анна Болдырева , Маргарита Капулина, Анна Паршукова, Ксения Ротару . Команда «Тотали спайс» уступила лидерам 0,04 балла. Артем Чичков (капитан), Вероника Гаджимурадова , Екатерина Ширикова и Ольга Якимова стали вторыми. Третье призовое место присуждено команде «ВЖУХ»: Вероника Герасимова (капитан), Татьяна Бабенко, Тукман Анна и Полина Игнатчик. Чемпионы и призеры проекта получили ценные призы. Лучшие разработки чемпионата будут рассмотрены для внедрения в бизнес-среде. В Санкт-Петербургском государственном экономическом университете Симулятор используется в учебной деятельности с 2022 года. Более 50 студентов, апробировавших различные интерактивные технологии платформы и рассмотревших готовые кейсы инженерного чемпионата CASE-IN, по-новому взглянули на формирование важных компетенций и научились принимать решения в сжатые сроки. «Симулятор представляет собой интересную площадку с гибкими возможностями по адаптации к учебным и внеучебным задачам университетов, – считает Анна Ковалева. – Платформа играет одну из ключевых ролей в подготовке студентов и аспирантов к участию в чемпионате «CASE-IN». Особенно ценим мы платформу за разнообразие интерактивных технологий в рамках кейсов, которые можно использовать в аудиторное время, а также для самостоятельного изучения студентами в командах в соревновательной среде. В целом, Симулятор расширяет университетские возможности в соответствии с цифровизацией вузов в России». В дальнейших планах СПбГЭУ – расширить возможности, предоставляемые CASE-IN Симулятором, и провести чемпионаты и деловые игры между студентами разных профильных вузов. Добавим, интерактивная платформа CASE-IN Симулятор, созданная на основе метода кейсов в 2021 году оргкомитетом Международного инженерного чемпионата «CASE-IN», включает более 150 кейсов и решений. Это более 1500 интерактивных технологий для разных целевых аудиторий, задач и других форматов - мини-кейсов, задач, ролевых игр и т.д. В платформе прописаны ключи к решению кейсов и интерактивных форматов, разработана интуитивно понятная система прохождения задания, загрузки решения и экспертной оценки, встроена статистика и рейтинг участников и организаций, а также разработаны образовательные материалы и инструкции к применению. Организаторы первого кейс чемпионата по Лидерству выражают благодарность за поддержку в организации мероприятия: проректору по цифровому развитию СПбГЭУ Наталье Сущевой, научному руководителю Лиги молодых специалистов Международного инженерного чемпионата CASE-IN, заведующей кафедрой международного бизнеса СПбГЭУ Наталье Трифоновой, директору Центра управления коммуникациями и рекламой СПбГЭУ Ирине Востриковой, руководителю проекта CASE-IN Симулятор Анне Королевой. Регистрация на новый, XI сезон Международного инженерного чемпионата CASE-IN уже открыта на сайте проекта. |