На главную
Архив новостей
|
Горная школа ─ 2016 пройдет в Кемеровской области при поддержке Администрации региона
16 Июн 2016
13 – 16 июля 2016 в Кемеровской области (с. Костенково Новокузнецкого района, ГАУДО ДООЦ «Сибирская сказка») пройдет V-й юбилейный молодежный научно-практический форум «Горная школа» - ведущий коммуникационный и образовательный проект для молодых работников горнодобывающего сектора России. Организаторами проекта выступают НП «Молодежный форум лидеров горного дела», Фонд «Надежная смена» и АО «СУЭК» при поддержке Администрации Кемеровской области. Проект проходит в форме выездного летнего лагеря и включает практические семинары по наиболее актуальным вопросам горного дела с участием лидеров отрасли и ведущих ученых; инженерные кейсы; мероприятия по развитию лидерства, личностной эффективности, командообразования, а также спортивные и творческие конкурсы. Горная школа 2016 года будет посвящена оптимизации горнодобывающего производства. Ключевым образовательным форматом Горной школы являются инженерные кейсы, подразумевающие поиск вариантов решения конкретной производственной задачи на основе применения современных научно-технических достижений в области горного дела, навыков критического анализа, подготовки презентаций и проведения публичных выступлений. Участниками форума в 2016 году станут более 200 наиболее перспективных молодых работников компаний горнодобывающего сектора, представляющих предприятия Кузбасса и других регионов России. К молодым специалистам присоединятся студенты − финалисты и победители Лиг по горному делу и по геологоразведке Международного инженерного чемпионата «Case-in» из ведущих профильных вузов России, в числе которых: Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачёва, Сибирский государственный индустриальный университет, Уральский государственный горный университет, Забайкальский государственный университет, Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Дальневосточный федеральный университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Санкт-Петербургский горный университет и другие. Среди участников Горной школы − победители Лиги рабочих специальностей «Case-in» из Хабаровского автодорожного техникума, Хабаровского машиностроительного техникума, Хабаровского промышленно – экономического техникума, Амурского политехнического техникума, Чегдомынского горно-технологического техникума и команда обучающихся учреждений СПО Кемеровской области. В работе оргкомитета и экспертных жюри Горной школы намечено участие представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, общественных, научных отраслевых организаций, преподавателей профильных вузов и руководителей и специалистов ведущих горных компаний региона – всего более 100 экспертов и гостей.
Справочно: Горная школа − 2016 реализуется в рамках плана мероприятий Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Министерства образования и науки Российской Федерации. Также проект традиционно поддерживают Министерство энергетики, Министерство образования и науки, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов. В 2016 году форум пройдет пятый год подряд, ранее он проводился в Кемеровской области, Республике Хакасия, Красноярском крае и Приморском крае. Выпускниками Школы стали более 600 молодых представителей горной отрасли из более чем 10 регионов России. Проект признан победителем в номинации «Лучший инновационный молодежный проект» по итогам IV Всероссийской кадровой конференции «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ТЭК» (2013); а также победителем 1 категории в номинации образовательных инициатив в рамках III Международного энергетического форума ENES 2014, организованного при поддержке Минэнерго России и Правительства Москвы
Официальный сайт форума «Горная школа» http://www.mining-school.com/ ВКонтакте https://new.vk.com/young_miners Twitter https://twitter.com/info59544095 #ГШ16 #Ягорняк #miningmafia
|